Телефон
+7 (909) 055-35-35
Email
kbm@kbm-online.ru

Автострахование ОСАГО
Восстановление потерянных скидок (КБМ)

+7 (909) 057-35-35
+7 (909) 055-35-35

Как восстановить КБМ

Восстановление КБМ ОСАГО важно для автовладельцев, которые хотят оформить страховку без неоправданных затрат. Компания «Барс» помогает решить вопросы по восстановлению коэффициента бонус-малус, изменившегося по разным причинам.

Восстановление КБМ

Впервые услышав понятие «коэффициент бонус-малус» не все понимают их суть. Все просто: слова латинского происхождения обозначают «хороший-плохой». Подразумевается, что дисциплинированные водители реже попадают в ДТП (а тем более – становятся их участниками). А не имеющие достаточного опыта и лихачи страдают чаще.

Автомобилисты стремятся вернуть «подпорченный» КБМ на прежний уровень, чтобы меньше заплатить страховой компании при оформлении очередного полиса.

Как сэкономить на страховании

Когда владелец авто впервые приобретает страховку, его коэффициент по умолчанию приравнивается к единице. А класс считается третий. Изменение КБМ в базе РСА (Российского союза автостраховщиков) происходит через год, когда истекает срок действия полиса. Полезно знать:

  • Избежав аварийных ситуаций в течение десятилетия, можно купить полис гражданского автострахования за половину его стоимости. Такая привилегия доступна водителям с 13-м классом и КБМ 0,5.
  • Не допустив ДТП в первый год вождения можно достичь снижения коэффициента на 0,05 и повышения класса до четвертого.
  • На сколько растет КБМ (относительно единицы), на столько же повышается цена ОСАГО. Так, при коэффициенте 1,5 придется заплатить за полис на половину больше стандартной суммы.

Поскольку вопрос связан с затратами, водители часто интересуются: как восстановить КБМ по ОСАГО? Для этого надо разобраться с причинами его изменения.

Как изменить КБМ по базе РСА онлайн

Неправильно указанный в электронной системе коэффициент может появиться из-за технической ошибки. Например:

  • Водитель числился в полисе другого автомобилиста, который спровоцировал аварию. В итоге повышение коэффициента применили к обоим.
  • Допущена опечатка в написании фамилии или имени.

Не исключены и мошеннические действия недобросовестных страховщиков, сознательно стремящихся завысить суммы, предъявляемые к оплате.

Бывает, что водитель получил новые права или просто сменил фамилию, а его прошлый «послужной список» оказался неучтенным.

При таких обстоятельствах возникает справедливое желание вернуть КБМ и пользоваться заслуженной скидкой на покупку полиса.

В этом поможет компания «Барс». От вас требуется внести данные в онлайн-форму и оплатить взнос. Если окажется, что восстановить КБМ в РСА онлайн невозможно, вы ничем не рискуете: деньги будут возвращены.

Восстановить КБМ бесплатно

Тысячи водителей оценили преимущества пользования специальными сервисами. Ежедневно компания «Барс» принимает заявки от желающих поскорее восстановить коэффициент. Но существует и альтернативный путь.

Он значительно длиннее по времени (может тянуться более месяца), но не предусматривает никаких вложений. От автомобилиста требуется написать заявление в РСА или страховую компанию и указать свои конкретные требования. Например, исправить опечатку или учесть пропущенные данные.

Читать далее...

Уважаемые клиенты и партнеры, наш сервис восстановления КБМ работает круглосуточно и без выходных в двух режимах: 


Основные положения и правила работы сервиса восстановления КБМ:

1. Принятые в работу заявки не могут быть отменены или изменены. Внимательно проверяйте данные перед отправкой. Если КБМ был изменен по вашим ошибочным данным - эта заявка считается выполненной.

2. Каждая заявка в процессе завершения исполнения принимает один из двух статусов: "отказ" или "выполнена". Для партнерского доступа в расчет долга берутся только выполненные заявки, для розничных клиентов - происходит автоматический возврат денег по статусам "отказ".

3. Срок обработки заявок исправления КБМ согласно регламенту РСА составляет 1-5 рабочих дней. Обработка происходит в 2 этапа. Вначале заявки попадают на автоматическую обработку, если она успешна - то ответ вы получаете в течение 1 дня после принятия в работу. В противном случае, заявка попадает на ручное рассмотрение и срок ее обработки до 5 рабочих дней.  По статистике нашего сервиса, большинство обрабатывается в течение 1 дня.

4. По выполненным заявкам дата нового значения КБМ в большинстве случае равна дате окончания действующего полиса ОСАГО. Но может быть установлена и днем исполнения. От сервиса КБМ это не зависит, и определяется регламентом РСА. Пользуйтесь формой проверки актуального значения КБМ на нужную дату. 

5. Руководитель сервиса не комментирует результаты выполнения заявок в части вопросов: "почему отказ?", "с какой даты установлен новый КБМ?", "почему снизили на столько то, а не на столько?" и т.д.  

6. Изменение КБМ происходит исключительно в рамках законодательства и регламента РСА, поднимая всю историю по водителю или собственнику.